Главная страница » Аудит сайта
Что такое аудит сайта?
SEO-аудит – это анализ всех характеристик сайта на соответствие требований, влияющих на его ранжирование и индексацию в поисковых системах.
Для чего нужно собирать семантическое ядро сайта?
Одной из главных задач является – выявление слабых мест и наличие ошибок на сайте, а также определение точек роста для попадания в топ выдачи поисковых систем.
Основные критерии анализа аудита сайта:
- Сайт должен нравиться поисковым системам и посетителям. Алгоритмы поисковых систем определяют полезные сайты и продвигают их в выдаче.
- Информация на сайте должна быть полезной пользователям. Яндекс и Google советуют делать сайт интересным и эффективно решающим задачи по поисковому запросу. Аудит, в свою очередь, позволяет определить соответствует ли Ваш ресурс этим критериям.
В каких случаях требуется аудит сайта?
Эффективное продвижение сайта невозможно без проведения первоначальной оценки. Для хорошей оптимизации нужно понимать в каком состоянии находится ресурс.
Аудит необходим, если:
- у вас нет штатного сотрудника и вы не привлекаете сторонних специалистов;
- сайт морально устарел, не актуальный дизайн и наполнение, неудобное меню;
- сайт уже продвигался ранее, но это не дало желаемого результата;
- позиция резко просели в поисковой выдаче, трафик резко начал снижаться
- стало меньше заявок и звонков;
- посетители заходят и быстро уходят с сайта. Пользователь заходит на Ваш сайт и понимает, что содержание страницы не отвечает на его запрос, введённый в поисковике и покидает его через несколько секунд;
- снизилось число посетителей сайта – поисковой трафик.
Основные этапы работы по аудиту сайта:
- Технический и коммерческий анализ сайта
- Анализ видимости в поисковых системах;
- Определение потенциала сайта;
- Подготовка прогноза по трафику и лидам;
- Сбор и кластеризация семантического ядра;
- Проведение глубокого анализа тематики и конкурентов;
- Составление оптимальной структуры проекта;
- Формирование коммерческого предложения;
- Согласование деталей и подписание договора.
Основные качества хорошего сайта с точки зрения SEO:
- Быстрая загрузка страниц;
- Качественный контент, который соответствует запросу посетителей;
- Ссылки на сайт размещены на профильных, авторитетных ресурсах;
- Адаптивность сайта под мобильные устройства;
- Большая посещаемость, посетители проводят много времени на сайте.
