Что такое таргет и таргетированная реклама?
Таргетированная реклама – это один из методов продвижения, при котором рекламные объявления показываются целевой аудитории в социальных сетях инстаграм, фейсбук, вк, одноклассники, телеграм.
Слово “target” в переводе с английского означает “цель”, поэтому таргетируемая реклама подразумевает попадание в заранее выбранную цель. Таким образом, она не будет отображаться всем пользователям, а будет настроена на Вашу целевую аудиторию, что поможет снизить количество нецелевых просмотров и кликов.
Использование правильно настроенной таргетированной рекламы позволяет быстро и эффективно взаимодействовать с Вашей аудиторией по разумной цене и с большой отдачей.
Заказать консультацию по настройке таргетированной рекламы по телефону +375-29-699-85-80
Трудности, с которыми сталкиваются большинство компаний при самостоятельной настройке таргетированной рекламы:
• Нет продаж?
Создадим продающие макеты и настроим рекламу, тем самым увеличив количество заявок
• Не окупается реклама?
Проанализируем рекламные кампании и исправим их недостатки
• Нет чёткой стратегии?
Составим план действий и начнем получать качественные запросы
• Не настроена веб-аналитика?
Настроим инструменты аналитики, которые помогут отслеживать путь потенциального клиента от клика на рекламу до совершения покупки
Наша цель - постоянный поток заявок для вашего бизнеса, который поможет вам как можно скорее окупить вложенные в рекламу средства
Как осуществляется настройка рекламы в социальных сетях?
1. Выполняем аудит рекламных кабинетов
Проводим анализ предыдущих рекламных кампаний, если такие были. Выявляем проблемные моменты и показываем, какие возможности клиент теряет в цифрах, связанных с расходами бюджета и конверсией в продажу. Кроме того, мы даем рекомендации по улучшению кампаний.
2. Исследуем целевую аудиторию
Определяем, что привлекает их в продукте, какие у них ценности и что вызывает у них беспокойство. На основе этого анализа мы формулируем гипотезы о том, как привлечь внимание к продукту, вызвать интерес и поощрить желание его приобрести.
3. Проводим анализ как прямых, так и косвенных конкурентов
Выявляем их преимущества и недостатки. Затем мы разрабатываем стратегию, которая позволит выделить компанию нашего клиента на фоне конкурентов.
4. Совершенствуем рекламные кампании
Ежедневно анализирем полученные результаты и вносим изменения, если есть необходимость.
5. Обсуждаем и согласовываем KPI с клиентом
Учитывая задачи, которые мы ставим перед собой в рамках продвижения продукта или услуги предлагаем соответствующие метрики, которые помогут измерить эффективность нашей работы.
Уже пробовали настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях самостоятельно, но это не дало желаемого результата?
Мы проанализируем Ваши рекламные кабинеты и найдём точки роста!