Главная страница » Продвижение сайтов в США
Какие особенности продвижения сайтов в США?
Cоединенные Штаты Америки — один из самых развитых рынков для многих компаний. Несмотря на достаточно большую конкуренцию и значительное число крупных гигантов бизнеса в разных нишах, продвижение сайтов в США выгодно! Американцы часто совершают покупки в интернете, чаще пользуются доставкой различных товаров, активно инвестируют и используют онлайн-услуги в повседневной жизни. Немаловажным фактором является платежеспособность, которая значительно выше многих европейских стран и стран СНГ.
SEO продвижение в США работает немного иначе, это обусловлено структурой американского онлайн-рынка и менталитетом:
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
ОРГАНИЧЕСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ YOUTUBE
УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТОВ В США
Также немаловажно учитывать регион продвижения и особенности англоговорящих посетителей ресурса. Информация должена быть представлена на американском английском, поэтому для создания текстов мы задействуем native speaker-копирайтеров. Для попадания в местный ТОП выдачи и привлечения покупателей в определенной локации, штате, городе или даже районе, важно учитывать нюансы продвижения в данном регионе. Для владельцев локального бизнеса, требуется оптимизация сайта под локальные поисковые запросы, также мы разместим данные вашей компании в Apple Maps, Google Places, Foursquare, Yelp и Tripadvizor. Это будет особенно актуально для компаний, оказывающих услуги.
Нужна консультация? Мы перезвоним!
Почему стандартная процедура закупки ссылок не работает?
Сложилось мнение, что продвижение сайта в США — это очень сложный процесс из-за отсутствия бирж для покупки ссылок.
Действительно, в США существует проблема с отсутствием хороших бирж, поэтому большая часть ссылок для внешней оптимизации – это результат личного взаимодействия с сайтами.
Сложность заключается в том, что большинство линкбилдеров не знают, либо не умеют размещать ссылки по средствам аутрича, иными словами личного контакта. Но для Google всё ещё очень значимо наличие ссылок на сайт. Ведь чем больше полезных площадок ссылается на ваш сайт, тем он считается полезнее в глазах алгоритмов, продвигающих его.
За использование «искусственных» ссылок в Google можно попасть под фильтр, поэтому мы составляем стратегию линкбилдинга и постепенно наращиваем ссылочную массу естественным путем.